Фёдор Комикс Вики
Advertisement

Нечитайло Фёдор Константинович — 25-летний мультипликатор и комиксист из Ростова-на-Дону, владелец нескольких каналов на YouTube и создатель мультсериала «Бесит!». Основатель и глава студии «Феникс».

Биография

Фёдор Нечитайло родился 23 января 1996 года. Изначально он был известен тем, что танцевал диско в детском саду)[Источник?]. В детстве у него появился талант художника. В 2003 году он поехал на каникулы в Италию, где начал печатать свои первые комиксы. Наиболее известный из комиксов его детства — «Фёдор х9», который выпускался в период с 2010 по 2012 годы.

Его канал на YouTube был создан в 2012 году, первоначально для предвыборной компании на должность президента своей гимназии[Источник?]. 26-го апреля на канале публикуется первая анимация Фёдора «000Девушка со сканером», Фёдор также публикует анимации по «Countryballs», рисует «8-Bit story», «¡Жизненно!» и небольшие анимации по Майнкрафту.

27 февраля Фёдор публикует пилотный выпуск нового мультсериала «Бесит!», в дальнейшем он станет одним из самых популярных проектов канала, образовав множество мемов у аудитории канала, обзаведётся ответлением от сюжета в виде «Псих и Док в кабинете». 19 декабря 2013 года он публикует первый «Бесит!» с Юрием Хованским.

29 декабря 2013 года на канале появляется первая анимация из цикла «Гуманитарий VS Технарь». С этого момента, концентрация видео по «Бесит!» уменьшилась. Вскоре на канале появляются и пародии. Помимо этого всё чаще используется Псих.

В 2014 году у Фёдора взял интервью местный ростовский телеканал «Ростов ТВ». После этого он неоднократно приглашался на различные онлайн-радио и светился в видео чужих видеоблоггеров, а его работы неоднократно перезаливались и таким образом распространялись по всему интернету.

5 декабря 2014 года становится видеоблогерром и выпускает первый ФКР в свет. В декабре 2015 года Фёдор уезжает в Италию, где создаёт своё первое вирусное видео — Гравипадово, пародию на заставку Гравити Фолз. 14 января 2016 года, на канале вышло его первое зарубежное интервью и соответственно, второе попадание на ТВ.

В конце зимы 2016 года Фёдор Нечитайло переезжает в Петербург, где исполняет обещания, данные им ещё год назад: выпускает видео-версию «Земли королей», последний выпуск «ФКР» и последнюю серию «Спасти принцессу!», вторую часть обзора на скрытые и неопубликованные работы, третью главу «Земли королей», несколько новых выпусков «На злобу дня» и анимационную пародию в духе своих старых пародий. Планы исполнялись с большой задержкой, и поэтому на протяжении короткого времени (с ноября 2015 по август 2016) подписчики свято верили в то, что их кумир якобы продался. В начале июля Фёдор Нечитайло вернулся обратно в Ростов, но ненадолго: там он пару раз постримил на Твиче, а потом анонсировал скорый выход «той самой анимационной пародии в духе старых пародий». Видео должно было быть про покемонов.

На летние каникулы 2016 года Фёдор поехал в Латвию, где посетил киностудию Стаса Давыдова и полечился в больнице. После выписки Фёдор пообещал народу великие обновления послезавтра.

10 августа Фёдор Нечитайло запостил в сеть новый выпуск шоу Арт-Блог, из которого стало ясно, что Фёдор снова переехал обратно в Ростов-на Дону, но в этот раз уже окончательно. Также из этого выпуска стал ясен тот факт, что после публикации «анимационной пародии в духе старых пародий», Фёдор снова плотно засядет за создание анимаций. 2016 год, в целом, был годом, когда живые форматы начали доминировать над анимациями.

Семья

Его семья до сих пор неизвестна, зато известно отношение родителей к творчестве своего сына, и оно положительное[1]. Также, в одном из видео[2] Фёдор упомянул, что его мать тоже занимается изобразительным искусством. Более того, она педагог образования по рисованию[3].

О его отце известно лишь то, что его зовут Константин Нечитайло. Так же у Федора есть сестра, родившаяся 17 сентября 2021 года. По совпадению в этот же день вышло меме "Раньше было лучше". Разница в возрасте Федора и его сестры составляет 25 лет.

Хронология каникул

  • Зима 2015-2016 – поездка в Италию
  • Весна 2016 – переезд в Санкт-Петербург
  • Лето 2016 – поездка в Латвию
  • Август 2016 – возвращение в Ростов
  • Июнь 2017 – поездка в Москву
  • Сентябрь-октябрь 2017 – возвращение в Ростов
  • Ноябрь 2018 – поездка в Санкт-Петербург

Конвенты

Фёдор Нечитайло вечно приглашается на различные мероприятия и фесты, о чём он и заявил в одном из выпусков шоу Арт-Блог. В 2015 году Фёдор был приглашён на РуБрониКон, в 2016 - на БигФест, ВидФест и Е-Кон.

Биография персонажа

Фёдор и его одноклассники был персонажем своих же первых комиксов еще когда учился в школе. Впервые как персонаж появился в комиксе "15 дней до Нового Года".

Концовка Фёдор на 9.jpg

В комиксе "Фёдор х9" Фёдор переходит в 9 класс. В этом комиксе он создал 8 своих клонов. Клоны заменяли Фёдора в школе, пока Пик не заставил его освободить всех остальных клонов. Фёдор хотел вернуть их обратно, но Пик начал угрожать его жизни. В результате Феликс возвращает всех клонов в карточный мир.

В продолжении комикса "Фёдор х9" - "Земле королей" Фёдор появился лишь в 1 главе Трефового тома. Войдя в карточный мир Фёдор принял решение не выпускать клонов, но дать каждому из них по генератору вероятностей, чтобы они смогли сделать карточный мир таким каким они хотят. Откуда у Фёдора появился генератор вероятностей объясняется в одноименном комиксе. Больше в "Земле королей" Фёдор не появится, но зато в нем ожидается появление нового клона.

Так же Фёдор появлялся в некоторых товарах как один из персонажей 13-ти карт:

Часто этот же дизайн используется в анимациях для настоящего Фёдора, например анимации по типу "Когда новый мульт?" или заставка "Фёдор Комикс рисует".

Интересные факты

  • Фёдор Нечитайло является брони, что видно в ряде его анимаций.
  • Одну из потерянных анимаций Фёдора Нечитайло хотели показать на канале 2х2 в рамках какой-то из передач[Источник?].
  • Знает как минимум 4 языка: русский, итальянский, французский и испанский.
  • В конце лета 2016 года, по украинскому телеканалу ICTV, в рамках программы «Антизомби», впервые показали анимацию с канала Fedor Comix. Был использован фрагмент из выпуска Бесит «Бесит телевидение»[Источник?].

Галерея

  1. Об этом сказал Фёдор в "Ваши родители и ВЫ∽"
  2. Опять же, видео "Ваши родители и ВЫ∽"
  3. Это информация 2016 года. Неизвестно, занимает ли мать Фёдора Нечитайло эту должность до сих пор.
Advertisement