ФЭНДОМ

Риккардо Де'Карли
Риккардо
Общая информация
Пол мужской
Первое появление Фёдор х9 (невошедший клон)
Риккардо Де' Карли персонаж мини-сериала Fedor Comix - КриминАрт. Также появлялся и до данного сериала в Фёдор х9 (был придуман как клон, но в финальную версию данного комикса не был включен и считается невошедшим клоном). Предполагают, что Риккардо Де'Карли — псевдоним.

Возможно, является одним из маскотов канала.

ХарактерПравить

Извращенец (показано в одном из оф.артов "Трио извращенцев" в альбоме "блокнот каждый день (ну, почти)" в оф. группе) Маньяк - психопат (так же на этом арте) Не слишком терпелив. Из внешнего вида можно понять, что достаточно склонен к чистоте и аккуратности.

Заметно, что он очень неплохой стратег. Он весьма чётко расставляет все "за" и "против", когда речь идёт о "грязных делишках" его банды.

Во втором эпизоде нам наглядно демонстрируют его растерянность, когда Чарли настаивает на том, чтобы тот разделся.

История Править

Риккардо Де'Карли — преступник, которого мучительно долго разыскивает полиция. По этой причине он решил переехать к парню, которого, возможно, нашёл в газетной вывеске. Он переехал к Чарли Батлеру(?) исключительно из-за того, что его дом находится в глуши, из-за чего к нему редко заглядывает полиция.

Внешний видПравить

Парень среднего роста, имеющий среднее телосложение, склонное даже к худому. Чаще всего он демонстрируется с бронзовым оттенком кожи, однако в новых сериях явно побледнел. Риккардо носит "пионерский" галстук и белый костюм, состоящий из брюк и белой кофты/рубашки. Странно то, что его верхняя одежда сильно схожа с оригинальным белым пиджаком, но снимает он всё это вместе, поэтому, предположительно, это имитация. На его голове — маленький бледно-серый котелок с красной лентой(?). Также у него всего одна чёрно-белая бровь. Волосы чёрные с белой прядью. Предположительно, крашенный/седой. На обеих руках мафиози есть чёрные перчатки.

Интересные факты Править

  • Риккардо — первый персонаж из проектов Фёдора Комикса, кто появлялся обнажённым (хоть его и не показывали полностью из-за цензуры). Вторым был гомофоб из последнего(на данный момент) выпуска "БЕСИТ!".
  • Из источников было выяснено,что имя Рикардо означает потребность доминировать. Всегда и везде. И – вне зависимости от того, насколько оправдано такое стремление в конкретных обстоятельствах. Конфликт с тем, кто заведомо сильнее – не пугает, а скорее наоборот – раззадоривает. Задумывался ли об этом автор персонажа — не ясно.

Галерея Править

Карта Чарли и Риккардо

Карта Риккардо и Чарли